Предложение ограничено!
Новостная рассылка

Подпишитесь на новостную рассылку прямо сейчас.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Hyundai Genesis Coupe

ВНЕШНИЙ ВИД

Большая решетка радиатора не только подчеркивает спортивный характер этой модели, но и улучшает охлаждение. А передние и задние фары в сочетании с новыми 18 19-дюймовыми колесными дисками позволяют ощутить мощь и стремительность автомобиля.

Для спортивного автомобиля нет ничего важнее безопасности. Жесткий кузов, пространстверная рамная конструкция и шесть подушек безопасности защитят водителя и пассажиров, а высокоэффективная тормозная система остановит автомобиль в точности так, как вы захотите.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сердце Genesis Coupe — мощный двигатель 2.0 TCi, имеющие наилучшие мощностные характеристики в своем классе. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач они обеспечивают незабываемые ощущения от вождения.

Роскошь на каждый день. Оригинальный дизайн передних ксеноновых фар и задних фонарей недвусмысленно намекает на то, что перед вами элитный спортивный автомобиль.

Салон Genesis Coupe создан для тех, кто всегда требует чего-то большего
Салон Genesis Coupe создан для тех, кто всегда требует чего-то большего
Лишь немногие мировые автомобильные производители могут разрабатывать и производить свою собственную автоматическую коробку передач.
Лишь немногие мировые автомобильные производители могут разрабатывать и производить свою собственную автоматическую коробку передач. И лишь единицы преуспели в разработке своей собственной 8-диапазонной автоматической трансмиссии. Hyundai – одна из них. 8-скоростная коробка передач Genesis Coupe, разработанная и произведенная компанией Hyundai, – это восхитительный прорыв инженеров.
Новый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll с двумя «улитками» дает автомобилю заряд в 250 л.с.
Новый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll с двумя «улитками» дает автомобилю заряд в 250 л.с. Он удачно сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с изменением скоростей при помощи подрулевых «лепестков».